Содержание материала

Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ И АУДИ

Коробка передач служит для преобразования крутящего момента, передаваемого от двигателя к колёсам. КПП и главная передача вместе с дифференциалом расположены в отдельном картере и прикрепляются болтами непосредственно к блоку цилиндров двигателя. Смазка коробки передач осуществляется независимо от двигателя.

Привод переключения передач состоит из двух тросовых приводов. В этом случае на рычаг переключения передач передается меньше вибрации и вибрация агрегата не оказывает влияния на переключение передач. Также механизм переключения передач практически не требует ухода.

При включении передачи происходит выбор между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции холостого хода и собственно движением переключения. Оба движения, каждое через свой трос переключения, передаются на вал механизма переключения коробки передач. При этом трос переключения передач вращает вал переключения вокруг собственной оси, в то время как трос выбора передач через обводной рычаг изменяет положение вала переключения вдоль оси.

Механическая коробка передач (МКПП может сниматься даже без снятия двигателя. Снятие коробки передач нужно производить при замене диска сцепления или самой коробки передач.

Снятие коробки передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди

(Как снять коробку передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди)

При снятии коробки передач с автомобилей Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди необходимо достаточно высоко поднять автомобиль. Оптимальным будет использование специального подъемника, но таковой бывает только в специализированных мастерских за немалые деньги. Кроме того, для опускания коробки передач необходимо использовать специальный стационарный домкрат. В этом разделе приведено снятие коробки передач на автомобилях с двигателями 1,8/ 1,9/ 2,3 с приводом на передние колеса.

Указания по снятию механической коробки передач (МКПП) на автомобилях Фольксваген, Шкода и СЕАТ с двигателями 1,4/ 1,6-I приведены ниже.

Двигатели объемом 1,8/ 1,9/ 2,3-I для Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателями 1,8-/ 1,9

Рис. 1. А, В – расположение центрирующих втулок

1
М 12 х 55
80 Нм
2
М 12 х 150
80 Нм
3
М 10 х 50
40 Нм
4
М 7 х 12
10 Нм
5
М 7 х 12
10 Нм

Таблица 1. Расположение и моменты затягивания крепежных болтов коробки передач на моделях с двигателями 2,3-I

Рис. 2. А, В – расположение центрирующих втулок

1
М 12 х 55
80 Нм
2
М 12 х 55
80 Нм
3
М 12 х 65
80 Нм
4
М 12 х 70
40 Нм
5
М 10 х 60
10 Нм

Таблица 2. Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач

Additional information