Информация о механических коробках передач СЕАТ
Стенд проверки МКПП СЕАТ
- Информация о материале
- Автор: Administrator
- Просмотров: 4807
Обкаточно-проверочный универсальный стенд KC-021 для механических коробок передач Фольксваген
Стенды обкаточные универсальные серии KC-021 для МКПП Фольксваген предназначены для:
- авторемонтных заводов;
- заводов-изготовителей;
- сервисных предприятий.
Проверочно-обкаточные стенды для проверки и обкатки механических коробок передач обеспечивают приработку деталей и проверку МКПП Шкода на соответствие техническим условиям и руководствам по ремонту механических коробок передач.
Общая схема проверочного стенда модели КС-021 для обкатки и проверки МКПП Фольксваген
- Пульт управления.
- Рама станции нагрузочно - приводной.
- Шкаф электрооборудования.
- Кожух защитный.
- КПП, обкатываемая на стенде.
- Электродвигатель приводной.
- Электродвигатель нагрузочный.
- Персональный компьютер пользователя стенда.
- Интерфейс для связи пульта управления проверочного стенда с компьютером.
Технические параметры универсального обкаточно-проверочного стенда KC-021 для механических коробок передач Фольксваген
- Наименование проверочного стенда МКПП КС-021
- Масса проверочного стенда, кг 1020 1060
- Габаритные размеры проверочного стенда ДхШхВ, мм 3400х1000х830 3400х1000х830
- Установленная суммарная мощность электрооборудования, кВт 45,0 45,0
- Наименование КС-02 КС-021
- Вес проверочного стенда, 1060 кг
- Габаритные размеры проверочного стенда ДхШхВ, мм 3400х1000х830 3400х1000х830
- Установленная суммарная мощность электрооборудования, кВт 45,0 45,0
Питающая сеть:
- Число фаз 3
- Напряжение 380В
- Частота 50Гц
- Давление воздуха, подводимого к стенду 3..4 кг/см2
- Обслуживающий персонал 1 человек
- Проверочный стенд устанавливается на виброопоры специального фундамента не требуется
- Число фаз 3
- Напряжение 380В
- Частота 50Гц
- Давление воздуха, подводимого к проверочно-обкаточному стенду 3..4 кг/см2
- Обслуживающий персонал 1 человек
- Проверочный стенд устанавливается на виброопоры и не требует специального фундамента для установки
Лицевая панель пульта управления универсального обкаточного стенда KC-021 для МКПП
Контролируемые проверочным стендом параметры:
- Частота вращения на входном валу КПП.
- Частота вращения на выходном валу КПП.
- Тормозной момент на выходном валу КПП.
- Время (продолжительность проверки/обкатки).
Преимущества универсальных стендов KC-021 для механических коробок передач:
- Универсальность;
- Малая энергоемкость;
- Автоматизированный процесс обкатки;
- Простота монтажа и обслуживания;
- Надежность и безопасность;
- Интерфейс (связь с компьютером):
- визуальный контроль за проверкой с удаленного рабочего места, сбор и хранение результатов.
Примечание:
Стенды позволяют обкатывать МКПП других марок, включая и иномарки. Дополнительная комплектация для обкатки таких КПП изготавливается под заказ.
Описание Частей Коробка передач ( КПП ,МКПП ) 02М
- Информация о материале
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1789
Описание Частей Коробка передач ( КПП ,МКПП ) 02М
Иллюстрированное описание механической коробки передач Фольксваген,Шкода,Сеат,Ауди А-3 02М:
Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1
- Информация о материале
- Автор: Administrator
- Просмотров: 7532
Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1
Технические данные для контроля и регулировок КПП Фольксваген 012, 01W, 01E
* Коробки переда ч с магниевым картером имеют выштамповку МдА192п 1 чуть спереди левого ведущего вала и на нижней стороне картеров за певым ведущим валом.
Описание частей коробка передач (КПП) 0AF
- Информация о материале
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1779
Описание частей коробка передач (КПП,МКПП) Фольксваген, Шкода, Ауди А-3
Иллюстрированное описание механической коробки передач Фольксваген,Шкода,Ауди А-3 0AF
Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4
- Информация о материале
- Автор: Administrator
- Просмотров: 3715
Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4
Работа выполняется на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой.
Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке:
- отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
- отверните сливную пробку на картере коробки передач и слейте масло из коробки передач в емкость соответствующего объема После слива масла, заверните обратно сливную пробку;
- установите опорную стойку под коробку передач;
- отсоедините провода от коробки передач;
- отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и закрепите ее опорной стойкой или деревянным упором;
- отсоедините тросы предварительного выбора передач и переключения передач и демонтируйте кронштейн крепления тросов с верхней части коробки передач. Тросы не обязательно отсоединять от кронштейна, однако необходимо переместить их в
- сторону, чтобы они не препятствовали снятию коробки передач.