Рис. 41. Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала
Рис. 42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала
Для регулировки осевого люфта первичного вала воспользуйтесь специальными шаблоном и крепежными кронштейнами (рис. 41, рис. 42) или обратитесь за помощью к специалистам специализированной станции технического обслуживания.
Установку осевого люфта первичного вала проводите в следующем порядке:
- запрессуйте кольцо конического подшипника в картер сцепления/дифференциала;
- установите в картер сцепления/дифференциала первичный вал;
- установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н•м;
- прижав первичный вал к шаблону микрометром с предварительным натягом, проверьте значение осевого люфта (см. рис. 41);
- исходя из значения осевого люфта подберите соответствующую прокладку, чтобы обеспечить требуемый осевой люфт первичного вала;
- демонтируйте картер коробки передач и извлеките первичный вал;
- извлеките наружное кольцо подшипника, установите отобранную прокладку, после чего вновь установите наружное кольцо;
- установите первичный вал;
- установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н•м;
- несколько раз проверните первичный вал, чтобы добиться точной установки подшипников;
- повторно проверьте осевой люфт. Зазор подшипника должен быть в пределах 0,01 — 0,12 мм.