Содержание материала

Установка осевого люфта первичного вала

Рис. 41. Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала

Рис. 42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала

Для регулировки осевого люфта первичного вала воспользуйтесь специальными шаблоном и крепежными кронштейнами (рис. 41, рис. 42) или обратитесь за помощью к специалистам специализированной станции технического обслуживания.

Установку осевого люфта первичного вала проводите в следующем порядке:

  • запрессуйте кольцо конического подшипника в картер сцепления/дифференциала;
  • установите в картер сцепления/дифференциала первичный вал;
  • установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н•м;
  • прижав первичный вал к шаблону микрометром с предварительным натягом, проверьте значение осевого люфта (см. рис. 41);
  • исходя из значения осевого люфта подберите соответствующую прокладку, чтобы обеспечить требуемый осевой люфт первичного вала;
  • демонтируйте картер коробки передач и извлеките первичный вал;
  • извлеките наружное кольцо подшипника, установите отобранную прокладку, после чего вновь установите наружное кольцо;
  • установите первичный вал;
  • установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н•м;
  • несколько раз проверните первичный вал, чтобы добиться точной установки подшипников;
  • повторно проверьте осевой люфт. Зазор подшипника должен быть в пределах 0,01 — 0,12 мм.

Additional information